зимняя эвакуация   Зима приходит в Нижний Новгород, эвакуатор готов помочь пострадавшим от непогоды. Зимой увеличивается количество вызовов автоэвакуатора, а к обычным сложностям добавятся гололёд, снег, слякоть и мороз. Для решения зимних проблем любой эвакуатор в Нижнем Новгороде имеет необходимую оснастку. Что бы автовладельцу не терять время, получить эвакуатор дешево и без задержек, надо оценить ситуацию и сообщить при вызове эвакуатора «исходные данные».

   

   В сильный снегопад лучше смириться с тем, что автомобилю будет лучше на стоянке. В сильный снегопад придётся не только откопать машину и выехать со стоянки. Потом придется искать место для парковки и пытаться втиснуться… А пробки от центра до окраин в снегопады – обычное явление, как снег зимой. Эвакуатор в такие дни придётся ждать долго.

   

   Лопату зимой не надо выкладывать из багажника. Если принято решение расчищать путь и ехать, надо начинать копать от колёс до расчищенного участка дороги. Пытаясь пробить колею в снегу автомобилем, легко забуксовать. Это еще не причина вызывать эвакуатор, но при попытках вырваться из снежного плена или вытянуть машину на тросе легко повредить узлы современного автомобиля беспорядочными и чрезмерными усилиями.

   

   Снег в Нижнем Новгороде бывает глубокий. Если приходится прокладывать первую колею на нерасчищенной дороге, надо стараться ехать прямо. Надо следить за тем, что бы под передними колёсами не вырастал бугорок снега. Если этот бугорок перерастает в горку, не надо газовать. Автомобиль забуксует, и дальше начинаются неприятности. Что бы попытка проторить колею не закончилась вызовом эвакуатора, надо чуть отъехать назад и с небольшого разгона преодолеть снежный бугорок. Продолжать движение по снегу, включая заднюю и переднюю передачи по очереди.

   

   Для поворота в глубоком снегу потребуется больше места, чем на асфальте. При резком повороте внешнее относительно дуги поворота колесо начинает буксовать, а внутреннее стоит на месте. Перед поворотом надо отъехать назад и плавно войти в поворот по проторенной колее. Затем еще раз назад и так, поэтапно, преодолеть поворот.

   

   Так как зимой в Нижнем Новгороде вероятность того, что придется воспользоваться услугами эвакуатора, возрастает, и хотелось бы, чтобы эвакуатор обошелся дешево, надо проверить наличие буксировочной петли или специального гнезда для ввертыша. Петля или гнездо для ввёртыша находятся под переднем или задним бампером. Если петля на месте, с возникающими зимой проблемами справится обычный эвакуатор, оснащенный лебёдкой. Если буксировочной трос не за что зацепить, поможет только манипулятор с краном, который обойдётся дороже.

   

   Зимой чаще приходится эвакуировать автомобили из гаражей, со стоянок, забитых автотранспортом вперемешку с сугробами. О нестандартных воротах гаража и сложностях подъезда надо заранее сообщать диспетчеру службы эвакуации. На стоянке позаботится о том, что бы расчистить подъезд для эвакуатора к вашему автомобилю.

   

   Гололёд увеличивает риск заноса и наезда на препятствие, замаскированное в сугробе. Если случился наезд на трубу, пень или бордюр, неоснащенный эвакуатор может не справиться с ситуацией. Снять автомобиль с препятствия может эвакуатор с краном – манипулятором. Если автомобиль просто съехал в пологий кювет и стоит на колёсах, обычный эвакуатор с лебёдкой с этой проблемой справится. Автомобиль, не получивший повреждений, сможет продолжать путь. Зимняя дорога давно не пугает водителей, потому что эвакуатор в Нижнем Новгороде всегда готов выехать на помощь. 

   

   Далее "Эвакуатор для автомобиля с АКПП"

   

14.12.2012