Погрузка и эвакуация автомобилей с АКПП

   

   Комфорт и простота управления современным автомобилем – это результат постоянного усложнения всех узлов. Починить современный автомобиль среднестатистическому  автолюбителю в Нижнем Новгороде проблематично. А при выходе из строя автомобиля с автоматической коробкой передач категорически неприемлемы простые решения вроде буксировки на тросе в автомастерскую.

   

эвакуатор кран манипулятор   Автомобилю с АКПП необходим эвакуатор. В Нижнем Новгороде эвакуатор не является проблемой, и фирмы, оказывающие услуги по эвакуации автомобилей, хорошо знают специфику погрузки машин с АКПП. Повреждений коробки передач не произойдет, если для погрузки  использовать кран-манипулятор и осуществлять транспортировку методом полной погрузки на платформу автоэвакуатора. Использование лебёдки для вкатывания автомобиля с выключенным двигателем по выдвижным аппарелям тоже является рискованным вариантом буксировки, которого надо избегать.

   

   Буксировать автомобили с АКПП, даже на расстояние от земли до платформы эвакуатора, надо чрезвычайно осторожно. Особенностью конструкции автоматической коробки передач являются собственные системы смазки и охлаждения, которые функционируют только при включенном двигателе. С валом двигателя жестко связан вал масляного насоса АКПП, поэтому если вал двигателя неподвижен, в коробку передач не поступает трансмиссионная жидкость. Редуктор коробки передач жестко связан с ведущими колёсами, и в момент буксировки с не включенным двигателем редуктор не смазывается и не охлаждается. При погрузке на платформу эвакуатора с помощью лебёдки происходит перегрев, зубчатые зацепления, подшипники и все элементы коробки передач испытывают недопустимые нагрузки, после которых увеличивается вероятность механических разрушений. Известен «хитрый» способ погрузки на автоэвакуатор автомобиля с АКПП, если из подъемных механизмов имеется только лебёдка: под колёса подливают масло, что бы автомобиль катился, а скользил по аппарелям.

   

   Если по разным причинам автовладелец всё же отказывается от вызова эвакуатора и решает буксировать по Нижнему Новгороду, а чаще по области автомобиль с АКПП, прежде всего надо убедится, что изготовители всё же допускают буксировку и указывают это в паспорте автомобиля. Буксировать автомобиль с АКПП можно только за специальные проушины, вкручивающиеся в отверстия в бампере. Если автомобиль б/у и проушин нет в комплекте, придётся вызвать эвакуатор. Автомобили б/у буксировать рискованно вдвойне, и ремонт может обойтись дороже вызова эвакуатора.

   

   Процесс буксировки менее рискован, если используются жесткая, или, в крайнем случае, эластичная сцепка. В паспорте автомобиля с АКПП должна быть указана максимальная скорость, с которой можно буксировать автомобиль, и максимальное расстояние буксировки. В среднем автомобили можно буксировать на расстояние до 50 км со скоростью 50 км/час, поэтому правило буксировки для авто с АКПП называют правилом 50/50. При транспортировке нужно следить за уровнем трансмиссионной жидкости в коробке передач. Начинать буксировки надо с включенным зажиганием, в режиме N коробки передач.

   

   Если двигатель не работает, у автомобиля с АКПП не функционируют ни рулевое управление, ни усилитель тормоза. В этом случае буксировать автомобиль возможно только с погружением ведущих колёс, или колёса должны быть разъединив жесткую связь двигателя с ведущими колёсами, для чего потребуются инструменты. В этих случаях вызов эвакуатора может показаться дороже, но эвакуатор позволит обойтись без нежелательных и затратных последствий для двигателя для коробки передач. Вызывая эвакуатор в Нижнем Новгороде, обязательно укажите, что автомобиль с АКПП и опишите характер неисправности. В службе эвакуации подготовят необходимый для этого случая эвакуатор и нужное оборудование, для того, что бы автомобиль быстро и безопасно погрузить на автоэвакуатор и доставить в нужный сервис.

   

   Далее "Эвакуатор за городом"

   

19.11.2012