Самый распространённый эвакуатор в Нижнем Новгороде – «Валдай» на базе ГАЗа. Большинство из них – эвакуаторы с подвижной платформой, оснащенные лебёдкой, реже – краном-манипулятором. Если в парке фирмы, предоставляющей услуги эвакуатора в Нижнем Новгороде, есть машины импортного производства, это обязательно подчеркивается, как большое преимущество. Существует ли реальная конкуренция на рынке отечественных и импортных эвакуаторов, влияет ли это на качество услуг эвакуатора в Нижнем Новгороде?

   

   Первые эвакуаторы, которые начали вывозить пострадавшие на российских дорогах машины, погружая их на платформу, а не выволакивая на тросе, были импортными. Часто это были очень подержанные эвакуаторы, но не смотря заслуженные года, эти машины работали и позволили развиться этому виду автосервиса. Только в 1999 году в Нижнем Новгороде на ГАЗе начались разработки отечественного эвакуатора, в 2002 году «Валдай» показали на автовыставке, и 2005 ГАЗ-3310 «Валдай» появился на дорогах. Примерно в это же время на ЗИЛе шли работы над грузовиком «Бычок» и спецтехники его базе. Производство отечественных эвакуаторов – около 4000 в год на ГАЗе, чуть меньше выпускается «Бычков». Это доступные по цене эвакуаторы, достаточно надёжные и простые в эксплуатации. Но к этим машинам у водителей остаются претензии, так как на «Валдай» и «Бычок» устанавливают двигатели отечественного и белорусского производства. Поэтому в Нижнем Новгороде на ГАЗе было принято решение комплектовать эвакуатор «Валдай» двигателем Cummins Inc.

   

   Не смотря на ценовую доступность производимых в Нижнем Новгороде эвакуаторов «Валдай», объём их выпуска не удовлетворяет потребности растущего рынка услуг эвакуаторов. На дорогах Нижнего Новгорода всё больше внедорожников и автомобилей, весящих более 3 тонн. Владельцы больших полноприводных машин предпочитают услуги эвакуатора соответствующего уровня. Наиболее распространённые в Нижнем Новгороде эвакуаторы для солидных клиентов – техника на базе автомобилей «Hyundai», «Isuzu», «Tata». Они имеют преимущества, такие, как грузоподъёмность от 3,5 до 5 тонн и высокая надёжность двигателя и погрузочно-разгрузочного оборудования, универсальность и имидж бренда компаний-производителей. Поэтому крупные фирмы, представляющие услуги эвакуатора в Нижнем Новгороде для автомобилей бизнес-класса, обязательно имеют в своём парке импортные автоэвакуаторы.

   

   Для обслуживания более лёгких автомобилей широко используются эвакуаторы «Citroen» и «Mersedes». Их преимущества – компактность и хорошая маневренность, что очень важно  для автоэвакуатора в Нижнем Новгороде, на перегруженных транспортом дорогах. Эвакуаторы имеют высокий уровень надёжности, это касается и ходовой части, и рабочей оснастки. 

   

   Но есть ли у отечественных эвакуаторов преимущества перед импортными, кроме цены? По мнению сотрудников нижегородских фирм, работающих с отечественными и импортными эвакуаторами, «Валдай» лучше адаптирован к российским дорожным условиям. Зарубежные модели, европейские и японские, рассчитаны транспортировку автомобиля по гладкой дороге. Некоторые модели рассчитаны на транспортировку частично погруженного автомобиля, когда одна пара колёс остаётся на дорожном полотне. Компромиссом является оборудование эвакуатора на базе отечественного ГАЗа или ЗИЛа импортным краном-манипулятором. Такой эвакуатор обеспечит оперативную погрузку автомобиля из любого положения и гарантирует сохранность кузова и подвески при транспортировке по ухабистой российской дороге. Но по прежнему, при покупке подержанного импортного эвакуатора риски гораздо меньше, чем при покупке подержанного «Валдая». И ГАЗ, и ЗИЛ работают над качеством совместно с зарубежными партнёрами, и можно надеяться, что отечественный эвакуатор не будет уступать импортному.

   

   Далее "Эвакуатор круглосуточно"

   

   24.09.2012