В Нижнем Новгороде внедорожники вызывают зависть. Дороги и погодные условия, кажется, покорятся только мощной полноприводной машине. Но у владельца внедорожника должен быть «свой», надежный эвакуатор в Нижнем Новгороде, что бы в случае поломки не угробить машину неправильной эвакуацией. Тем более, что в Нижегородской области много мест, манящих любителей охоты, рыбалки и приключений испытать, на что способен внедорожник. 

   

   Как говорится в известном анекдоте, «тем дальше идти за трактором». Только вот трактор не спасёт современный полноприводный джип, а вполне вероятно, что после буксировки на тросе потребуется дорогостоящий ремонт. Для внедорожника нужен эвакуатор. Это должен быть эвакуатор грузоподъемностью до 6 тонн, готовый к выезду в область, с опытным водителем, ответственно подходящим к перевозке тяжелой и дорогой машины. Эвакуатор дешево для внедорожника и для его владельца не главный критерий, это должен быть мощный и надёжный автоэвакуатор. Найдя такой эвакуатор в Нижнем Новгороде, можно отправляться на покорение лесного бездорожья.

   

Эвакуатор для внедорожника   Сложности эвакуации создаются так же габаритами машины. При заблокированных колёсах и других поломках может потребоваться дополнительная техника, тягачи, краны для осуществления полной погрузки внедорожника на платформу эвакуатора и доставки в Нижний Новгород. Перевозка внедорожника методом частичного погружения крайне нежелательна, и на это не стоит соглашаться. Если одна из пар колёс внедорожника находится на дороге, то из-за вращения межосевого дифференциала может произойти разворот кузова, или из-за повышенной нагрузки выйдет из строя дифференциал.

   

   Если внедорожник приходится погружать на эвакуатор только одной парой колёс, межосевой дифференциал отключается. Самоблокирующийся  дифференциал исключает такой метод эвакуации. Если на автоэвакуатор помещается задняя пара колёс, а передняя остаётся на дороге, зажигание должно быть выключено, колёса заблокированы специальными приспособлениями, чтобы не сломать замок блокировки руля. Возможные при транспортировке методом частичного погружения поломки могут быть достаточно серьёзными. Лучше потратить время на вызов и ожидание большегрузного эвакуатора, с мощной лебёдкой или краном.

   

   Есть риски при перевозке внедорожника при полном погружении на эвакуатор большой грузоподъёмности. Опытный водитель эвакуатора не затягивает цепи слишком туго, потому что сильно сжатые элементы подвески могут не выдержать тряски на дороге. Автомобиль должен быть установлен на стоячий тормоз, должна быть установлена первая передача или положение «Р» для автомобиля с АКПП.

   

   Вес внедорожника, его габариты и соответственно, находящийся выше, чем у обычного автомобиля, центр тяжести, требуют от водителя эвакуатора осторожности и равномерного движения при транспортировке машины. Перечисленные особенности распространяются так же на минивэны, перевозимые эвакуаторам.

   

   Соответственно, стоимость услуг эвакуатора для перевозки внедорожников и минивэнов больше, чем услуги обычного эвакуатора грузоподъёмностью до 3,5 тонн для обычного легкового автомобиля. Увеличивает стоимость услуг эвакуатора расстояние до Нижнего Новгорода от места, где внедорожник вышел из строя. Ведь такие происшествия случаются именно там, где дорог практически нет. 

   

   Далее "Зимняя эвакуация"

   

11.01.2013