Эвакуаторы автомобилей – привычные участники движения. Альтернатива эвакуатору известна – буксировка. Но в сцепке «на буксире» проще представить заслуженные «Жигули», современные иномарки для такой работы не приспособлены. Водитель откажется помочь не потому, что чувство водительской солидарности умирает, а потому что после буксировки на расстояние более километра придется вызвать уже не один эвакуатор, а два. Сцепление рассчитано на перевозку груза определённой массы, поэтому не только буксировать, но тронуться смета будет трудно. При современном трафике движение в сцепке опасно для всех.
Ностальгические воспоминания о шоферском братстве и просьбе «Взять на буксир» связаны с тем, что в Советском Союзе эвакуаторы автомобилей отсутствовали как вид специальной техники, а движение было свободным. На российских дорогах эвакуаторы появились в конце 80-тых, сначала импортные, потом отечественные гиганты освоили выпуск эвакуаторов. Эвакуаторы легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств на базе ГАЗа и КАМАЗа показали себя как вполне надёжная и не капризная техника. Спрос на услуги эвакуатора растёт постоянно, с ростом числа автомобилей. Причем доверить перевозку своего автомобиля эвакуатору иногда бывает выгоднее, чем садиться за руль.
Услуги эвакуатора, получившие название «трезвый водитель», пользуются спросом в больших городах с их большими расстояниями и ночным досугом. Не прерывать вечеринку, вызвать такси, и утром увидеть свою машину на привычном месте уже можно себе позволить. Бывают дни, когда машину приходится оставить из-за пробок. Бывает необходимо вызвать эвакуатор, что бы перевезти автомобиль на другую стоянку или на техосмотр. Чем больше проблем создает стремительный рост количества автомобилей, тем больше эвакуаторов требуется для решения этих проблем.
Эвакуаторы не позволяют автомобильному потоку заглохнуть в вечной пробке, выезжая ежедневно на борьбу с нарушителями. Владелец автомобиля, увезённого на штрафстоянку, испытает бурю негативных эмоций, зато десяток водителей искренне обрадуются приезду дежурного эвакуатора, устранившего помеху. Избежать штрафстоянки просто – не нарушать правил и прежде всего не нарушать правил парковки. А если нарушать, то быстро, до приезда дежурного эвакуатора.
Хотя основной массе водителей приходится прибегать к услугам эвакуатора не так уж часто. Пока машина на ходу и нет желания превышать и нарушать, об эвакуаторе не думается. Если машина вдруг заглохла и колёса не заблокированы, большинству автомобилей достаточно услуг стандартного по грузоподъемности эвакуатора с лебёдкой, с выдвижными аппарелями, по которым автомобиль втаскивается на платформу эвакуатора.
Если автомобиль полноприводный, потребуется соответствующий эвакуатор. Фирма, которая оказывает услуги по эвакуации автомобилей, должна прислать эвакуатор нужного размера и грузоподъёмности, и водителя, знакомого с особенностью крепления полноприводных автомобилей на платформе эвакуатора.
Для ситуаций, когда автомобиль вообще не может двигаться, да еще находится в кювете или зажат другими машинами, существует универсальный эвакуатор с краном- манипулятором, который поднимает автомобиль, проносит над всеми препятствиями и погружает на платформу.
Автомобиль давно не роскошь, а экономия на вызове эвакуатора – не экономия, а дополнительная головная боль. Эвакуатор и услуги по эвакуации автомобилей решают сразу все проблемы, созданные вышедшей из строя машиной.
Далее "Эвакуатор дешево"
14.12.2009