Нижний Новгород встречает зиму традиционной многокилометровой пробкой – первый снег останавливает движение на сутки. Кто уже на зимней резине, кто-то на летней, машины бьются, эвакуаторы и автосервисы работают круглосуточно. Не смотря на предсказания и предупреждения синоптиков, именно так в Нижнем Новгороде автомобилисты встречают первый снег.
А дальше оттепели сменяются морозами, а на дорогах наледь и слякоть. Эвакуатор в Нижнем Новгороде зимой бывает востребован с самого утра. В мороз автомобили категорически не заводятся и иногда единственным решением становится вызов автоэвакуатора и доставка замороженного автомобиля куда-нибудь на тёплую стоянку, для общего отогрева.
К услугам эвакуатора в первый мороз приходится прибегать автомобилистам, поленившимся поменять все жидкости на незамерзающие. Все незамерзайки должны быть неразбавленными и качественными. Вода, оставленная в бачке омывателя, при замерзании увеличится в объёме с известными с предсказуемыми последствиями. Замерзший аккумулятор рекомендуется разогреть небольшими нагрузками – включением фар, аудиосистемы, что приведёт аккумулятор в рабочее состояние. Если аккумулятор перемёрз и как бы раздулся, мучиться его бесполезно, надо вести в место для отогрева. Подзарядку от другого аккумулятора надо производить с соблюдением всех правил и мер безопасности. Вообще зимой лучше оставлять машину на охраняемых стоянках, где можно выключить сигнализацию. На холоде работающая сигнализации может за ночь посадить аккумулятор. Не удивительно, что в Нижнем Новгороде часть автомобилистов предпочитает поставить автомобиль на зиму в гараж. Или бросить во дворе, не думая о том, что во время кампании по уборке снега автомобили бесцеремонно грузят на эвакуаторы и перемещают на штрафстоянки.
Известный пункт подготовки автомобиля к зиме – зимние шины. Угадать момент для смены колёс трудно, но лучше стучать шипованой резиной по голому асфальту, чем на летней резине потерять управление на льду и продолжать путь на эвакуаторе в автомастерскую.
Подготовив автомобиль, надо подготовить водителя. Многие даже рекомендуют начинать обучение вождению зимой, чтоб сразу вырабатывать нужные рефлексы. Зима не время для нервно и резкой манеры езды. От начала движения до торможения все движения надо делать плавно. Начинать движение со второй передачи, останавливать машину плавным нажатием на тормоз, по возможности тормозить двигателем, избегать блокировки колёс.
Следует помнить пределы зимних скоростей для полноприводных, переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Это 100, 80, и 60 км/час соответственно. На этих скоростях среднестатистический водитель еще может не потерять управление на скользких дорогах. Так как в зимнее время в ни один эвакуатор в Нижнем Новгороде не простаивает, соблюдение хотя бы этого минимума не будет лишним.
Далее "Эвакуатор отечественный"
01.10.2012